Положение об общем отделе Совета Алексеевского муниципального района

1. Общий отдел Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Отдел) является структурным подразделением Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Совет района), осуществляющим деятельность по организации работы приемной Главы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Глава района), структурных подразделений Совета района по рассмотрению заявлений, обращений граждан и приему граждан, соблюдению единой государственной системы делопроизводства, а также по обеспечению условий для нормального функционирования Главы района, Совета района, его органов и депутатов Совета.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующими на территории Республики Татарстан законами и другими нормативными актами, постановлениями, распоряжениями Главы района, Уставом Алексеевского муниципального района, Положением об аппарате Главы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан и настоящим Положением.
3. Деятельность Отдела осуществляется в тесном взаимодействии со структурными подразделениями Совета района, Советами сельских поселений, органами местного самоуправления, а также другими органами и организациями.
4. Основными задачами Отдела являются:
- организация работы приемной Главы района, личного приема граждан Главой района и контроль за проведением приема граждан в структурных подразделениях Совета района;
- обеспечение четкой организации делопроизводства в Совете района;
- документальное обеспечение деятельности, организация единого порядка работы с документами в Совете района;
- организация работы в структурных подразделениях Совета района по рассмотрению заявлений, обращений граждан;
- организация работы по формированию дел в структурных подразделениях Совета района согласно утвержденной номенклатуре, формирование архива Совета района.
5. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
- организует работу приемной Главы района;
- проводит подготовительную работу личного приема граждан Главой района;
- осуществляет организационную, материально-техническую подготовку заседаний Совета района, совещаний и других мероприятий, проводимых Главой района;
- осуществляет контроль за формированием дел в структурных подразделениях Совета района согласно утвержденной номенклатуре;
- формирует архив Совета района;
- организует ведение секретного делопроизводства Совета района;
- своевременно доводит до сведения структурных подразделений Совета района, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан решения Совета района, распорядительные документы Главы района и другие документы вышестоящих органов;
- обеспечивает содержание зданий и сооружений, находящихся на балансе Совета района в надлежащем порядке и правильную их эксплуатацию;
- осуществляет материально-техническое обеспечение Совета района, определяет совместно с главным бухгалтером потребность финансовых средств при формировании сметы расходов на содержание Совета района;
- определяет потребность структурных подразделений Совета района в служебных помещениях и совместно с руководителем Аппарата решает вопрос их размещения;
- обеспечивает экспедиторскую и складскую деятельность (доставка грузов, материалов, оборудования, хранения и т.д.);
- организует охрану зданий, обеспечивает сохранность материальных ценностей, имущества и инвентаря в здании;
- организует и контролирует выполнение требований органов пожарной охраны, внутренних дел, энергонадзора, направленных на обеспечение безопасности;
- обеспечивает выполнение мероприятий по созданию надлежащих условий для хранения секретных документов, личных дел муниципальных служащих и других документов;
- организует и проводит машинописные, множительные работы;
- готовит проекты постановлений, распоряжений Главы района по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением принятых распорядительных документов по этим вопросам.
6. Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, имеет право:
- разрабатывать и по согласованию с руководителем Аппарата вносить на рассмотрение Главе района проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
- запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Совета района, Советов сельских поселений, органов местного самоуправления, других органов и организаций справки и другие документы, необходимые для осуществления функций Отдела;
- вносить на рассмотрение руководителя Аппарата предложения, направленные на повышение эффективности деятельности Отдела, других структурных подразделений Совета района и другим вопросам муниципальной службы.
7. Отдел возглавляет начальник общего отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы района.
8. Начальник Отдела, осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной постановлением Главы района.
9. В структуру Отдела входят:
- водитель легкового автотранспорта 5 разряда - 4 единицы;
- уборщица служебных помещений 2 разряда.
Работники Отдела выполняют служебные обязанности в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
10. Структура Отдела в зависимости от решаемых задач и направлений работы может изменяться Главой района с учетом предложений начальника Отдела.

Последнее обновление: 27 января 2022 г., 13:57

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International