Положение об организационном отделе

Положение об организационном отделе Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

1. Организационный отдел Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Отдел) является структурным подразделением Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Совет района), осуществляющим организационное, документационное, информационное, аналитическое обеспечение деятельности Главы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Глава района), Совета района, его органов и депутатов Совета.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующими на территории Республики Татарстан законами и другими нормативными актами, постановлениями, распоряжениями Главы района, Уставом Алексеевского муниципального района, Положением об аппарате Главы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан и настоящим Положением.
3. Деятельность Отдела осуществляется в тесном взаимодействии со структурными подразделениями Совета района, Советами сельских поселений, депутатами Совета, органами местного самоуправления, а также другими органами и организациями.
4. Основными задачами Отдела являются:
- осуществление перспективного и текущего планирования работы Совета района и контроль за выполнением плана;
- организация подготовки проектов решений Совета района и распорядительных документов Главы района;
- организационное обеспечение заседаний Совета района, комитетов Совета района, публичных слушаний и других мероприятий;
- обеспечение деятельности депутатских объединений в Совете района;
- содействие в подготовке и проведении выборов органов местного самоуправления;
- осуществление контроля за исполнением решений Совета, а также подлежащих контролю документов;
- организация работы по подбору, расстановке кадров в Совете района, по повышению их квалификации, аттестации муниципальных служащих.
5. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
- обеспечивает подготовку планов работ Совета района совместно с юридическим отделом и контроль за их реализацией;
- обеспечивает деятельность депутатских объединений в Совете района;
- осуществляет контроль за исполнением решений Совета, а также подлежащих контролю документов;
- оказывает содействие в подготовке и проведении выборов органов местного самоуправления, осуществляет подготовку материалов к рассмотрению Советом по вопросам, входящих в его компетенцию;
- обеспечивает проведение заседаний Совета района, комитетов Совета района, публичных слушаний и других мероприятий;
- оказывает информационное и методическое содействие депутатам Совета, работникам Совета района, должностным лицам представительных органов местного самоуправления;
- обеспечивает протоколирование заседаний и рассылку решений Совета, редактирование протоколов заседания;
- осуществляет работу с письменными, устными обращениями граждан, организует контроль за их рассмотрением, обобщает, анализирует и готовит по ним предложения;
- обеспечивает подготовку проектов решений Совета района и распорядительных документов Главы района;
- обеспечивает своевременное информирование вышестоящих государственных органов по вопросам исполнения принятых документов;
- проверяет деятельность структурных подразделений Совета района по исполнению документов, находящихся на контроле;
- совершенствует практику подготовки и принятия решений Совета района и распорядительных документов Главы района;
- в соответствии с Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" участвует в подборе, расстановке кадров Совета района, организует работу по повышению их квалификации и проведению периодической аттестации муниципальных служащих;
- контролирует правильность оформления документов по вопросам награждения государственными наградами, Почетными грамотами, присвоения почетных званий, оформляет указанные документы в отношении работников Совета района;
- осуществляет другие функции, возлагаемые на Отдел.
6. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Совета района, Советов сельских поселений, депутатов Совета, органов местного самоуправления, других органов и организаций справки и другие документы, необходимые для осуществления функций Отдела;
- проверять работу структурных подразделений Совета района по вопросам планирования, исполнения документов, находящихся на контроле, подготовки проектов решений Совета района и распорядительных документов Главы района, а также по его поручениям или руководителя Аппарата проверять работу по этим вопросам в Советах сельских поселений и органах местного самоуправления;
- присутствовать на заседаниях Совета района, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Главой района и руководителем Аппарата при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
- вносить на рассмотрение руководителя Аппарата предложения, направленные на повышение эффективности деятельности Отдела, других структурных подразделений Совета района и другим вопросам муниципальной службы.
7. Отдел возглавляет начальник организационного отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы района.
8. Начальник Отдела, осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной постановлением Главы района.
9. В структуру Отдела входит:
- главный специалист по работе с органами местного самоуправления и взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти.
Работники Отдела выполняют служебные обязанности в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
10. Структура Отдела в зависимости от решаемых задач и направлений работы может изменяться Главой района с учетом предложений начальника Отдела.

Последнее обновление: 27 января 2022 г., 13:52

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International