Положение об аппарате Главы Алексеевского муниципального района

Положение об аппарате Главы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Аппарат Главы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Аппарат) является постоянно действующим органом, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Главы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Глава района), Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Совет района), его органов и депутатов Совета.
1.2. В своей деятельности работники Аппарата руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативно правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами и другими нормативно правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Алексеевского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Работники Аппарата действуют исходя из принципа внепартийности их службы. В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
1.4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратами Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппаратом Государственного Совета Республики Татарстан, Советами сельских поселений, депутатами Совета, органами местного самоуправления, а также другими органами и организациями.
1.5. Аппарат возглавляет его руководитель (далее - руководитель Аппарата). Руководитель Аппарата представляет Аппарат в отношениях с аппаратами Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, органами местного самоуправления, другими органами и организациями, издает распоряжения по вопросам деятельности Аппарата, относящимся к его компетенции.
1.6. В состав Аппарата входят:
- Организационный отдел;
- Общий отдел.
Для выполнения отдельных задач в составе Аппарата могут создаваться и другие структурные подразделения. В необходимых случаях перечень структурных подразделений может изменяться.
1.7. Работники Аппарата, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Главы района по представлению руководителя Аппарата.
1.8. Работники Аппарата подчиняются Главе района, заместителю Главы района, руководителю Аппарата и соответствующим руководителям подразделений.
1.9. Работникам Аппарата выдаются удостоверения личности установленного образца, подписываемые Главой района.


2. Основные функции Аппарата

2.1. Аппарат осуществляет информационно-аналитическое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Совета района, Главы района и его заместителя.
2.2. Аппарат:
2.2.1. Обеспечивает выполнение Главой района полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", другими нормативно правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также нормативно правовыми актами Алексеевского муниципального района Республики Татарстан.
2.2.2. Осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение законов Республики Татарстан, актов Президента и Государственного Совета Республики Татарстан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан, Главы Алексеевского муниципального района и решений Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан.
2.2.3. Подготавливает для Главы района информации о положении дел в районном хозяйстве и социальной сфере, документы и материалы по вопросам управления районным хозяйством, социальной инфраструктурой, о деятельности подразделений Аппарата.
2.2.4. Обеспечивает разработку и внесение на рассмотрение в установленном порядке проектов решений Совета района и распорядительных документов Главы района.
2.2.5. Представляет Главе района и руководителю Аппарата предложения и необходимые материалы по кандидатурам для назначения на муниципальные должности и освобождения от должности.
2.2.6. Изучает, рассматривает, обобщает предложения, письма и жалобы граждан, поступающие в адрес Главы района, разрабатывает и реализует мероприятия по их выполнению, организует личный прием населения.
2.2.7. Осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями Совета района, юридическими и физическими лицами на территории района решений Совета района и распорядительных документов Главы района.
2.2.8. Подготавливает материалы по вопросам награждения, присвоения почетных званий в установленном порядке.
2.2.9. Осуществляет контроль за соблюдением финансовой, штатной, бюджетной и сметной дисциплины.
2.2.10. Обеспечивает ведение делопроизводства и архива.
2.2.11. Принимает меры по надлежащему содержанию зданий и помещений, обеспечению транспортом, оргтехникой и другими средствами, необходимыми для выполнения Главой района и Аппаратом возложенных функций.
2.3. Положение об аппарате Главы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан утверждается на заседании Совета Района.

3. Работники Аппарата

3.1. Должности в Аппарате устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Республики Татарстан.
3.2. Начальники отделов Аппарата:
- вносят на рассмотрение руководства предложения по вопросам деятельности Совета района;
- проводят совещания с представителями государственных и общественных органов, привлекают работников государственных органов, общественных организаций и научных учреждений для участия в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета района, его комитетов;
- по поручению Главы района направляют на рассмотрение предприятиям и организациям, государственным и общественным органам предложения, заявления и жалобы граждан, а также другие материалы;
- выполняют поручения Главы района, его заместителя, руководителя Аппарата;
- осуществляют руководство деятельностью соответствующих подразделений Аппарата и несут ответственность за выполнение функций, возложенных на эти подразделения, реализацию планов работы;
- распределяют обязанности между работниками, обеспечивают их четкую работу, контроль за прохождением документов и ведение делопроизводства в соответствующих подразделениях;
- докладывают руководству о подготовленных в соответствующем подразделении вопросах, о выполнении соответствующих поручений;
- участвуют на заседаниях Совета района и его комитетов;
- визируют подготовленные соответствующим подразделением для рассмотрения проекты постановлений и распоряжений Главы района;
- вправе запрашивать в государственных и общественных органах, предприятиях, учреждениях и организациях информацию по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.3. Условия труда, должностные обязанности, права и ответственность работников Аппарата определяются трудовым законодательством с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Совета района, должностными инструкциями.
3.4. Условия и порядок материального, материально-технического и социально-бытового, в том числе медицинского и культурного обеспечения работников Аппарата устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Последнее обновление: 27 января 2022 г., 13:50

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International